Архив новостей

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

ШМО классных руководителей. Архангельская ООШ

7 апреля в нашей школе было проведено ШМО классных руководителей по теме «Духовно – нравственное развитие учащихся и физическое воспитание, как положительный фактор формирования личности ребёнка». С докладом по теме заседания выступила классный руководитель 4 класса Иванова Наталья Александровна. Были проведены открытые классные часы в 1 и 5 классах.                                                                                                         Классный руководитель 5 класса Кубасова Анна Николаевна провела классный час на тему «Дружба», целью которого стало воспитание стремления у детей совершать добрые поступки, формирование жизненных ценностей. На классном часе рассматривались важные качества любого человека, звучали стихотворения о хороших и плохих привычках. Был затронут вопрос о смысле жизни человека. В результате групповой работы дети проанализировали предложенные задачи-ситуации и высказали свои мнения по ним. С обучающимися было проведено обсуждение смысла пословиц о добре и добром человеке. Самым эмоциональным моментом стала работа с пожеланиями друг другу. У каждого ученика нашлось свое доброе слово, с которым он решил поделиться с окружающими. Мероприятие с учащимися 1 класса провела   классный руководитель Бородина Диана Александровна. Дети говорили о нашей Родине. Целями мероприятия было воспитание патриотических чувств учащихся через знакомство с историческими сведениями о символах нашей страны, области и района. В ходе мероприятия, учащиеся были погружены в разнообразные сферы деятельности: исследовательскую, учебно-познавательную через прослушивание информации от учителя, художественную.                                                                    Таким образом, классные часы по духовно-нравственному воспитанию были проведены  классными руководителями на хорошем уровне.  Тематика классных часов в основном была про добро, дружбу, при этом наблюдалась разная, интересная форма проведения мероприятий. Классные руководители Бородина Д.А. и Кубасова А.Н.  использовали воспитательный потенциал классической русской и современной литературы для пробуждения в детях извечных нравственных истин добра и сострадания, формирования умений критически оценивать поступки   героев при прочтении художественных произведений. Вопросы, затронутые классными руководителями, нашли живой отклик в сердцах детей, позволили задуматься над своими и чужими как нравственными, так и не очень поступками, проанализировать реальные жизненные ситуации, сделать правильные выводы.